Stray Kids — амбассадор

Stray Kids — южнокорейский бойбэнд, который пользуется безграничной популярностью как в Южной Корее, так и за ее пределами. Прошло немного времени, как Versace назначил Хёнджина, рэпера и певца группы Stray Kids, своим глобальным послом бренда. Это еще один шаг Stray Kids на пути к мировому признанию, после того, как они стали амбассадорами различных брендов косметики и одежды.

  1. Новое посланство: ETRO
  2. Посланцы красоты
  3. Первые посланцы корейской культуры
  4. Феликс и Louis Vuitton
  5. Советы, выводы и заключение

Новое посланство: ETRO

Самый новый бренд, с которым связаны Stray Kids, это ETRO, роскошный итальянский бренд, который стал первым представителем высокой моды, с которым группа сотрудничает. Они недавно выпустили капсульную коллекцию под названием Earthbeat, которая отражает восприятие группы о природе и приводит к жизни их индивидуальность.

Посланцы красоты

Кроме ETRO, Stray Kids также являются моделями бренда K-beauty Nacific, и ранее они были послами брендов косметики CLIO, Ivy Club, PROSPECS и японского WEGO. В качестве посланцев лучших брендов косметики, Stray Kids отражают и излучают скрытую красоту, которая может быть достигнута при помощи их продуктов.

Первые посланцы корейской культуры

В недавнем прошлом Stray Kids также стали историческими послами корейской культуры. Министерство культуры, спорта и туризма Южной Кореи включает Службу корейской культуры и информации (KOCIS), которая выбирает к-поп группы для презентации конкурса Talk Talk Korea. Stray Kids были выбраны как первые представители корейской культуры, которых можно смело послать как посланцев за границу.

Феликс и Louis Vuitton

Помимо Хёнджина, еще один участник группы Stray Kids — Феликс — недавно был назначен послом Louis Vuitton. Это представительское назначение позволяет группе не только продвигать свой имидж, но и выходить за пределы музыкальной индустрии. Таким образом, Stray Kids, кто уже давно заняли место на мировой сцене, могут продвигаться на новых территориях.

Советы, выводы и заключение

Все больше брендов и компаний обращаются к южнокорейским знаменитостям для продвижения своих продуктов и услуг, освещения их бренда или просто для первоначальной рекламы. Stray Kids являются примером того, как молодые звезды могут привлечь внимание к бренду за рубежом. Они легко используют свое мировое признание и своих фанатов как инструмент на международном уровне. Stray Kids также доказывают, что можно сотрудничать и с брендами класса люкс. Если вам нужны глобальные посланцы для продвижения вашего бренда, стоит обратить внимание на успешных и популярных южнокорейских звезд.

^